Пропаганда

вторник, 24 июня 2014 г.

На чём же писать программы для Atmel микроконтроллеров

На сколько я понял в большинстве доступных в сети примерах кода для микроконтроллеров Atmel используется программа CodeVisionAVR. Тем не менее мне не удаётся с помощью неё прошивать контроллеры через STK500. Беглый отстрел данной проблемы показал, что возможно дело в программировании фьюзов. Однако на данный момент для меня решение этой заморочки слишком сложно и я буду использовать родную atmel'скую программу AVR Studio 6. Хотя у неё код пишется с использование другого синтаксиса. И соответственно придётся дополнительно самому разбираться, если я хочу использовать широко доступные примеры кода на CodeVisionAVR. Можно ещё приобрести совместимый с ней программатор, но и поизучать каноническую форму от Atmel тоже можно)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий